WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

27.12.2006

Американцы желают выдерживать свои вина

Любые модные тенденции когда-нибудь заканчиваются, и в этом плене винная сфера не является исключением. Тренд на простые, легко пьющиеся вина, готовые к употреблению в момент продажи, возможно, повторит судьбу любой  модной тенденции. WINEPAGES.RU уже писал о том, что на Британских островах все большее число потребителей покупает вино для выдержки, для чего строит погреба и приобретает винные шкафы. Тенденция покупки вин для выдержки проявилась и на винном рынке США.

По оценкам экспертов, ценителей изысканных вин в США становится все больше. Специализированные компании, продающие вина класса премиум, предлагают своим клиентам в числе прочих услуг профессиональное хранение вина в специально оборудованных хранилищах. В течение 2006 года сразу несколько специализированных компаний заявили о том, что их хранилища переполнены и требуются новые площади для хранения вин. «Когда вы начинаете делать осознанный выбор при покупке вин, этот процесс настолько увлекает, что скоро вы обнаружите, что вино негде хранить», — говорит Том Мэтьюз, исполнительный редактор журнала Wine Spectator. Услуги по хранению вин настолько востребованы, что компании вынуждены в срочном порядке расширять площади и строить новые хранилища. Так, комания LLK из Нью-Джреси, площади хранилища которого год назад удвоились и составили около 5 000 кв.м., заявляет, что они снова заполнены. LLK, с которыми сотрудничают многие бутики и негоцианты Нью-Йорка, планируют утроить площади своих хранилищ в следующем году.
 
 
«Ко мне многие клиенты приходят просто по устным рекомендациям», — говорит Ларс Нэубон, владелец Wine Cellarage, чье хранилище в нью-йоркском Бронксе было построено три года назад: «Это нишевый бизнес, и самое важное – это доверие клиентов, особенно, когда Вам, например, привозят на хранение 80 кейсов Petrus». Ларс Нэубон создал свою компанию, руководствуясь знанием о том, что этот рынок не охвачен, и многие компании, работающие на нем, недостаточно профессиональны. «Хранилище должно быть оборудовано таким образом, чтобы гарантировать необходимую температуру и влажность всем винам, находящимся на хранении», — говорит он, продолжая: «Мы во многом похожи на банк, и в каждом из помещений хранилища может находиться вино общей стоимостью в 8-10 миллионов долларов». Каждая компания-хранитель также связана с другими участниками рынка – брокерами, винными магазинами и аукционами, поэтому клиент может получить здесь полный спектр услуг – сертифицированное хранение, оценка, покупка и продажа вин. Причем при продаже вин, из рук в руки могут переходить только сертификаты, а само вино останется недвижимым в хранилище, что уже напоминает фондовый рынок.
 
Владислав Волков по материалам Associated Press

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru