WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

04.11.2014

Австралийцы выбирают вино по этикетке

Профессор Ларри Локшин, глава школы винного маркетинга в австралийском Университете Аделаиды после углубленного исследования покупательских привычек своих соотечественников пришел к выводу, что выбор вина в основном базируется на этикетке, сообщает Drinktime.ru. В 80% случаев человек берет в магазине определенное вино потому, что он уже покупал его раньше, хотя он может даже не помнить об этом. В 50% случаев покупатель останавливает взгляд на конкретной бутылке потому, что ему знаком сорт винограда, из которого сделано вино, или регион производства, брэнд или винтаж. От 30 до 40% клиентов магазина фокусируются на дизайне и цветах этикетки при выборе вина. 10-14% делают свой выбор исходя из того, какие медали завоевало это вино или сколько баллов присудили ему знаменитые винные критики. Вместе с тем в трети всех случаев единственной по-настоящему важной вещью в выборе вина является его стоимость.
 
Австралийский винный критик Тони Лав в этой связи высказался так: «Дизайнер этикетки может просто напечатать на ней большими цифрами цену и все». Что же касается контрэтикеток на бутылке, то на них мало кто обращает внимание, по крайней мере при покупке вина. «Контрэтикетки подобны коробкам с овсянкой», — говорит профессор Локшин. «Люди разворачивают бутылку, когда или после того как вино разливается по бокалам», — поясняет ученый. Однако многие в конце концов все же обращают внимание на контрэтикетку. Как правило, это бывает, когда людей удивляет или интригует название вина и они хотят узнать, что стоит за этим словом. Их внимание может привлечь и картинка на этикетке и тогда потребитель будет искать ответ на интересующий вопрос на обороте бутылки.
www.winepages.ru

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru