WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

12.12.2011

Boutique Italian Wineries Tour

В Петербурге в Гранд Отеле «Европа» состоялись выставка и мастер-класс в рамках Boutique Italian Wineries Tour 2011 – очередного проекта медиа-холдинга Gambero Rosso по продвижению продукции итальянских винодельческих предприятий на российском рынке.
На выставке доминировали небольшие семейные винодельни из Абруццо, Венето, Кампании, Лацио, Пьемонта, Пулии, Сардинии, Тосканы и Умбрии. В этих бутиковых хозяйствах стремятся наиболее точно выразить терруар произрастания виноградников, рачительно относятся к качеству создаваемых вин.
Сотрудники виноторговых компаний, преподаватели и студенты школ сомелье, кависты, журналисты, работники гостиничного бизнеса и ретейла смогли насладиться элегантными Просекко, морскими Пекорино и Верментино, упругими Кьянти и Вино Нобиле, богатыми винами из Болгери и Монтальчино, мощными Алианико, бальзамическими Примитиво, пряными Негроамаро, различными воплощениями сорта Монтепульчиано. Профессионалы виноторгового рынка могли отыскать практически любой стиль, а значит, подобрать интересующие вина, благо около двух третей экспонентов пока не представлены в России.

Параллельно главный редактор Gambero Rosso Марко Сабеллико (Marco Sabellico) и директор НВК Дмитрий Федотов провели мастер-класс, на котором продемонстрировали лучшие вина – по одному от каждой винодельни. Так получилось, что первую скрипку играли вина, происходящие с вулканических терруаров. Впрочем, прекрасных отзывов аудитории удостоились и классические вина Тосканы.

PR-поддержку мероприятий Gambero Rosso в России (Moscow Road Show 2011 и Boutique Italian Wineries Tour 2011) осуществляла выставочная компания Асти-групп.
 
Независимый винный клуб, www.winepages.ru

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru