WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

27.02.2008

Британцы стали пить больше вина и сидра

Пиво возможно теряет центральное место на британском рынке алкоголя. Продажи сидра, тихих и игристых вин растут, а продажи пива либо стагнируют, либо теряют обороты. Тем не менее, британцы потратили £3.3 млрд на покупку пива в 2007 году, согласно ежегодным данным Nielsen, покрывающим все покупки алкоголя в розничной торговле. Продажи по нескольким наиболее популярным пивным брендам снизились. Так по наиболее популярной марке пива Stella Artois продажи упали на 4% и составили £516.5 млн.
 
4 наиболее популярных винных бренда — Hardy’s, Gallo, Blossom Hill and Jacob’s Creek показали рост. В целом продажи тихого вина возросли на 6%, крепкого алкоголя на 5% и игристых вин на 3,5%. Поражает взлет продаж сидра, составивший 19%.
 
Владимир Цапелик по материалам www.dailyrecord.co.uk

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru