WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

28.01.2009

Дешево и сердито

По сообщениям Nielsen Co. в августе-ноябре 2008 года продажи алкоголя в США выросли на 2.4% по сравнению с аналогичным периодом 2007-го. Продажи вина увеличились на 4.5%, пива на 1.6%.
Однако владельцы винных магазинов рапортуют об обратном: заметного увеличения числа посетителей не наблюдается. При этом покупатели предпочитают небольшие упаковки. Если ранее, приобретались бутылки на пол галлона, то теперь в ходу поллитровки. К тому же клиенты перешли на более дешевые бренды, а дорогие вина пылятся на полках. Не пользуются спросом даже 50-долларовые вина. Клиенты, ранее предпочитавшие алкоголь данного ценового сегмента, «скатились» до 10-15 долларовых покупок. Вдобавок, рождественские продажи были гораздо ниже ожидаемых.
Хотя, никто не собирается отказываться от алкоголя, очевиден повсеместный переход на дешевое спиртное.
 
Дмитрий Федотов по материалам theitem.com

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru