WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

31.07.2006

Этикетки французских вин становятся более креативными

На протяжении многих лет лаконичные классические этикетки лучших французских вин служили объектом подражания для виноделов всего мира. Сегодня, в период жесткой конкурентной борьбы между производителями этикетки служат единственной цели – продать вино.

Некоторое время назад психологи и маркетологи выявили закономерность. Покупателей привлекают этикетки, на которых изображены животные. Примером успеха такого оформления является австралийский хит №1 – Yellow Tail. Французские производители также не остались в стороне от этого открытия. Примером подобного агрессивного маркетинга могут служить новые французские бренды Elephant on the Tightrope («Слон на канате») и Arrogant Frog («Высокомерная лягушка»). Пиком новой моды стало вино AOC Bordeaux, впервые представленное на прошлогоднем Vinexpo 2005, на этикетке которого красовалась сова ядовито-розового цвета.

Владислав Волков по материалам Sunday Times

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru