WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

18.02.2011

Кому доверяет потребитель?

Маркетинговое агентство Wine Intelligence попыталось определить, кому же на самом деле доверяют потребители, и получило сенсационные результаты.
Публика прислушивается советов независимых блоггеров лишь в одном случае из пяти. Между тем примерно половина любителей вина обращает внимание на рекомендации виноторговцев.
Более того, в Соединенных штатах мнение продавцов еще более уважаемо. 80% опрощенных подтвердили свою лояльность к их суждениям. А во Франции лишь 10% респондентов, пьющих вино на регулярной основе, заявили, что блогосфера заслуживает доверия.
Однако исследование показало, что потребитель верит публикациям в Интернете. В США две три опрошенных постоянно используют онлайн-ресурсы для поиска необходимой информации о вине, треть – социальные сети. Жители Соединенного королевства и Франции менее склонны к интернет-сёрфингу, и лишь 16% заглядывает на социальные ресурсы.
В Великобритании – популярны сервера сетевых супермаркетов, а во Франции – веб-сайты производителей вина. В США же наиболее посещаемы интернет-страницы винных магазинов, газет, бутиковых производителей. К информации, опубликованной в Facebook, обращаются куда чаще, чем к данным супермаркетов, — сообщает влиятельное издание Harpers.
Жаль, что аналогичные опросы не проводились в России.
 
Дмитрий Федотов, Независимый винный клуб, www.winepages.ru

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru