WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

15.05.2006

Маркетинговая война на Украине

На украинском рынке вина разгорается маркетинговая война. Как стало известно, министр обороны Грузии Ираклий Окруашвили обсудил с представителями рекламных агентств детали проведения кампании по продвижению грузинских вин на Украине. Ранее было объявлено о начале популяризации украинских вин.

Как сообщили в посольстве Грузии на Украине, завершился визит в страну министра обороны Грузии Ираклия Окруашвили. В рамках визита он встретился с представителями рекламных агентств Ogilvy & Mather Ltd и Adam Smith Advertising, вышедшими в финал тендера за право проведения кампании по продвижению грузинского вина на Украине. Как сообщил Ъ посол Грузии на Украине Григол Катамадзе, рекламная кампания начнется в июне и предполагает размещение рекламы на телевидении, в прессе и наружных носителях, а также проведение винных фестивалей. По оценкам экспертов, бюджет компании составит не более USD2 млн.

Предвидя активизацию производителей грузинских и молдавских вин на Украине, в конце апреля крупнейшие отечественные винодельческие компании сообщили о запуске аналогичной рекламной кампании, популяризирующей украинские вина. Кампания предполагает создание интернет-сайта, журнала, размещение наружной рекламы (не менее 20 биллбордов в каждом городе Украины и 40 — в Киеве) и проведение винных фестивалей в городах-миллионниках. Бюджет кампании составит 2,5 млн грн до конца 2006 года. С ее помощью они намерены увеличить потребление вина среди населения на 30%. Эксперты отмечают, что проведение рекламной кампании продуктовой категории, а не отдельных марок, является прецедентом для украинского рынка.

‘Участники рынка считают, что производители грузинского вина столкнутся со значительной конкуренцией на украинском рынке. ‘Исходя из данных исследований рынка компании TNS-Украина, для 70 процентов потребителей при выборе вина является определяющим ценовой фактор,— говорит директор по маркетингу компании ‘Винфорт’ Алексей Сайфудинов.— Поэтому подавляющее большинство (77%.) потребителей отдает предпочтение более дешевым украинским винам’.

Владимир Цапелик по материалам газеты «КоммерсантЪ»

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru