WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

29.01.2012

Не корюшка, а ностальгический туризм

Попытка найти простой гастрономический символ Петербурга, подобный вологодскому маслу и тульскому прянику, не увенчалась успехом, передает ИА «Росбалт». В результате исследования развития бренда Петербурга ученые выяснили, что в городе продвигается все, кроме аутентичной кухни. Тогда как гастрономический туризм является сегодня одним из самых приоритетных путей развития для многих европейских городов.
 
Первоначально ученые предложили в качестве символа несколько продуктов: корюшку, пышки и говядину по-строгановски. Но результат опроса туроператоров показал, что гостей в город это вряд ли привлечет: такие продукты, скорее, интересуют самих горожан, пишет The-village.ru. Решено создать концепцию «петербургской кухни» из трех исторических направлений и разработать рекомендации для ресторанов, рассчитанных на туристов.
Первый бренд – императорская кухня со сложными традициями подачи блюд, особым этикетом, театрализацией процесса приема пищи. Авторы предлагают создать атмосферные рестораны при музеях и дворцах.
Второй бренд – распространение кафе Серебряного века наподобие столетней «Бродячей собаки», где акцент сделан не столько на кулинарные тонкости, сколько на поведенческие, атмосферные. Здесь туристы должны не просто потреблять пищу, но и принимать участие в культурной жизни.
Третий – это демократическая кухня советского времени. В рамках бренда предлагают создавать места, поддерживающие «ностальгический туризм».
 
Владимир Цапелик, Независимый винный клуб www.winepages.ru

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru