WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

24.12.2005

Нет пророка в своем отечестве

Согласно последнему исследованию сайта Wine Opinions многие потребители вина в США испытывают «негативную реакцию» на влияние Роберта Паркера (Robert Parker). На основе опроса 403 потребителей элитного вина американский сайт установил, что 48% респондентов относятся к рекомендациям Паркера, как «не имеющим влияния» на их покупки вин дороже $20.

«Наше предположение о «негативной реакции» основывается на сравнении рейтинга Паркера и других [американских] медиа-ресурсов, дающих рекомендации по покупке вин», — сообщил Кристиан Миллер (Christian Miller), директор по исследованиям сайта Wine Opinions.

«По моему мнению, потребитель может быть сильно подвержен влиянию винных критиков, если он настолько серьезно интересуется вином, чтобы читать о нем и слушать «гуру», но еще не достиг такого уровня, когда он может верить своим вкусовым ощущениям. Можно было бы еще поразмышлять о зависимости силы влияния известных винных критиков или медиа-ресурсов от соотношения между «простыми» винными любителями и продвинутыми любителями, с одной стороны, и «не любителями», но, тем не менее, исправно покупающими дорогие вина.», — добавляет исследователь.

Джон Гиллеспи (John Gillespie), владелец сайта Wine Opinions, называет Паркера личностью, «поляризующей» винный мир, добавляя, что публикация Эллин МакКой (Elin McCoy) биографии Паркера и выход документального фильма «Mondovino», где Паркер критикуется за влияние на стиль вина во всем мире, только усилили эту тенденцию.

Еще в марте 2005 года экономист Michel Visser сообщил, что высокий рейтинг по Паркеру может добавить 15% к цене бутылки из Бордо, назвав этот феномен «эффектом Паркера».

Владимир Цапелик по материалам www.Decanter.com и www.WineOpinions.com

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru