WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

15.06.2012

Новозеландцы претендуют на увеличение продаж в Китае

Экономическое и социальное развитие Китая привело к увеличению спроса на высококачественные продукты питания и напитки. Естественно, расширился и ассортимент востребованного спиртного, ранее недоступного на территории КНР. Вслед за ростом благосостояния жители Поднебесной почувствовали тягу к вину, а западные экспортеры, как цунами на берег, хлынули осваивать незнакомый рынок.
Несмотря на быстрый рост продаж и уверенное ежегодное увеличение потребления вина в Китае, впервые в последнее время стали звучать некоторые опасения по поводу чрезмерного увлечения маркетингом спиртного в азиатских странах. В частности обзор Китайского рынка, подготовленный Rabobank, несколько остудил ожидания новозеландских виноделов.
В отчете утверждается, что за последний год количество импортеров вина в КНР выросло на 35% и составило около трех тысяч компаний. Однако большинство поставщиков реализуют ничтожно малые объемы продукции и сильно зависят от уровня политических или деловых контактов. Более того, множество владельцев серьезных брендов стараются выйти на более серьезный уровень дистрибуции, но их усилия остаются тщетными.
Впрочем, проблемы все более связывают с фрагментированностью и неразвитостью винного ритейла, — сообщает nzherald.co.nz
Между тем, по данным Ассоциации Новозеландских виноградарей, экспорт вина в Китай вырос на 52% за последние 12 месяцев, а в Гонконг – на 16%. Пусть на Поднебесную приходится лишь 1% всего экспорта «страны Киви», но, если рассмотреть отдельно зарубежные поставки красных вин, то значимость китайского рынка вырастет десятикратно.
 
Дмитрий Федотов, Независимый винный клуб, www.winepages.ru

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru