WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

05.02.2009

Оптимизм несмотря на кризис

С учетом реалий мирового экономического кризиса Austrian Wine Marketing Board (AWMB) с оптимизмом смотрит на будущее австрийской винной экономики. Три цели становятся главными для организации, столь много сделавшей для продвижения высококачественных австрийских вин во всем мире.
 
1. Защита высокой доли австрийских вин на внутреннем рынке
2. Дальнейшее увеличение экспорта австрийских вин в бутылках на ключевые рынки – Германия, Швейцария, США, Скандинавия, Бенелюкс и Великобритания.
3. Активизация усилий на потенциальных рынка с растущим потреблением вина (Россия, Азия) с использованием средств, выделенных ЕС на продвижение австрийских вин в этих странах.
 
AWMB утверждает также, что австрийские вина, особенно белые из сорта винограда Грюнер Вельтлинер (Grüner Veltliner), замечательно подходят не только к блюдам традиционной австрийской кухни, но и к разным блюдам знаменитых кухонь мира. После проведения ряда рабочих встреч экспертов в Австрии и Китае была подготовлена брошюра «Австрийские вина и восточныая кухня» (Austrian Wine and Oriental Cuisine). Она была опубликована на английском и китайском языках.
 
Владимир Цапелик по материалам Austrian Wine Marketing Board

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru