WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

13.04.2012

Особенности французского экспорта

Французские производители вин и крепкого алкоголя готовы пересмотреть маркетинговые приоритеты. Если раньше в стране слишком много внимания уделялось перспективным азиатским рынкам, в особенности материковому Китаю, то теперь ставка сделана на американского потребителя.
Дело в том, что в Китае доминантно покупают красные вина. Более того, 80% французского экспорта в ценовом выражении приходится на Коньяк и Бордо. Между тем, в США в ходу вина и другие спиртные напитки практически из любого региона Франции. Среди американцев хватает любителей «винной экзотики», которые с готовностью знакомятся с продукцией не слишком именитых апеласьонов.
Если в КНР практически отсутствует рынок для Креманов, а реализация Шампанского «буксует», то в США поставки последнего за 2011 год выросли на 19% и составили 448 миллионов долларов. Аналогичные пертурбации происходят и с продукцией других значимых винодельческих регионов. В прошедшем году в Китае продали Бургундских вин на сумму 12,5 миллионов долларов, а в Штатах – на 182 миллиона. Общая стоимость Ронских вин, завезенных в Поднебесную, составила13,3 миллиона долларов, Луарских — 3 миллиона. Американцы же выпили соответственно Роны на сумму 86,4 миллиона долларов и Луары на 50,5 миллионов, — сообщает winespectator.com.
Однако рост поставок Бордосских вин в КНР в монетарном выражении составил 103%, а продажи достигли рекордных 436 миллионов долларов. Выручка же аквитанских виноделов на рынке США — примерно в два с половиной раза меньше.
 
Дмитрий Федотов, Независимый винный клуб, www.winepages.ru

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru