WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

08.12.2013

Ритейл Соединенного Королевства

Эксперты портала mySupermarket, посвященного ценам в британских магазинах, обнаружили, что у крупнейших ритейлеров Соединенного Королевства товар может быть дешевле, когда он продается по обычной цене, а не по скидочной, сообщает drinktime.rbc.ru. Так, на днях в супермаркетах Tesco вино Ogio Pinot Grigio предлагалось по цене в 5,49 фунтов. Продавцы утверждали, что это выгодно, так как стоимость снизили в два раза (прежняя цена — 10,99). Однако Tesco продавало это вино за 10,99 фунтов только 63 дня в прошлом году, а в течение 58 дней оно стоило 4,99 фунтов — даже меньше, чем нынешняя "скидочная" цена.

В том же Tesco вино Hardy’s Legacy Shiraz продается сейчас за 4,99 фунтов — это якобы выгодная цена, так как ранее продукт предлагали за 9,99 фунтов. Однако заметим, что в марте вино можно было купить всего лишь за 4 фунта.

Аналогичные "выгодные" предложения можно обнаружить в сетях британских супермаркетов Sainsbury’s, Asda, Waitrose и др. Стоит отметить, что такие "скидки" не противоречат британским законам, которые лишь требуют, что предыдущая высокая цена, указанная в заманчивом предложении магазина, действовала ранее непрерывно в течение 28 дней.

Тем не менее британские покупатели недовольны: они чувствуют себя обманутыми из-за этих сомнительных скидок. В супермаркетах в свою защиту заявляют, что они просто удовлетворяют желания своих клиентов.

В Tesco, в частности, сказали: "Мы понимаем, что не всякое вино придется по вкусу конкретному покупателю, но наши скидки на вина остаются популярными, указывая на то, что клиентам по душе и качество, и цены в наших магазинах".

Представители Sainsbury’s отметили, что колебания цен на вино в их супермаркетах зависит от урожая, транспортных расходов и глобального спроса. Там также заверили, что стараются для блага клиентов, сдерживая рост цен на товары в пределах своих возможностей.

Что касается Waitrose, то там результаты исследований портала mySupermarket раскритиковали, заявив, что они не соответствуют действительности.

Владимир Цапелик, Независимый винный клуб www.winepages.ru

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru