WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

18.08.2011

Россия будет пить свое вино

Российские виноторговые компании акцентировали внимание на реализации маркетинговых стратегий по продвижению вина. Премиальный внешний вид и грамотные пиар-кампании способствуют восприятию вина как высококачественного и "статусного" продукта, где презентабельность имеет решающее значение для потребителя, сообщает РБК. Следствием является рост потребления вина российского производства и увеличение доли отечественной продукции в структуре спроса. Если в 2007 году доля импортной продукции на рынке составляла — 47,1%, то в 2010 году — уже 43,5%. Российские виноделы ориентируются на опыт и технологии успешных зарубежных компаний, представляют продукцию на международных выставках и конкурсах.

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru