|
22.01.2012
США на первом месте
Организаторы выставки Vinexpo и компании International Wine and Spirit Research выяснили, что в ушедшем 2011 году американцы выпили 3,73 млрд бутылок вина, сообщает DRINKTIME.RU. Представители Старого Света сдали свои позиции — Италия, Франция и Германия оказались на втором, третьем и четвертом местах винного рейтинга соответственно. Кроме того, существенно увеличилось потребление вина и в Азии, в частности, на Дальнем Востоке.
В ходе исследования было охвачено 114 потребительских рынков и 28 стран-производителей вина. "Китай определенно очень интересен", — заявляет генеральный директор Vinexpo Роберт Бейнет. По его словам, в ближайшие четыре года потребление вина в Поднебесной возрастет более чем на половину. Эксперты IWSR, занимающейся маркетинговыми исследованиями мирового рынка алкогольных напитков, прогнозируют, что за то же время потребление вина в США возрастет примерно на 10%. А вот в страдающей от алкоголизма Британии вина в ближайшем будущем, как ни странно, станут пить меньше — этот параметр снизится на 4,3%.
Исследование выявило еще одну тенденцию — люди предпочитают покупать качественные и довольно дорогие вина. "В целом мир начинает пить больше вина и вина качественного, хорошего", — отмечает Бейнет. Также выяснилось, что средняя розничная цена этого напитка возросла — большинство вин продаются не дешевле 10 долларов за бутылку.
|