WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

21.12.2014

Телереклама российских вин

Правительство одобрило поправки в закон "О рекламе", которые разрешают рекламу российского вина и шампанского на радио и ТВ. В результате видеть ее можно будет во время телетрансляций спортивных соревнований с 23 до 7 часов (исключая детско-юношеские соревнования), сообщает Российская газета. Кроме того, закон позволит рекламировать вино на выставках пищевой продукции (исключая выставки товаров детского потребления). По мнению экспертов, внесение поправок улучшит реализацию отечественной винной продукции и поможет развитию винной отрасли. Касается это, правда, вина, произведенного в России и из российского сырья.
 
Стоит отметить, что доля вина, произведенного из российского виноматериала на наших прилавках, не так уж и велика. Эксперты называют разные оценки, но в целом можно утверждать, что она не превышает 30%. В то же время, отмечают в Центре изучения федерального и российского рынков алкоголя, еще несколько лет назад все было гораздо хуже — в 2009 году "полностью российскими" можно было считать не больше 15% всех вин на прилавках магазинов.
 
Один из основных регионов российского виноделия — Кубань. В 2014 году там собрали более 190 тыс т винограда, 170 из которых пошли на производство 12 млн дл виноматериалов. Налицо небольшой спад — в 2013 году кубанские виноделы выработали 13,85 млн дл виноградных вин. Есть проблемы и с развитием производства. Многое упирается в стоимость лицензий на изготовление новых сортов вина, стоимость которых доходит в целом до 8 млн рублей.
 
В то же время работа по выводу российского виноградарства из непростой ситуации идет. И в немалой степени касается Крыма. Так, рабочая группа под руководством бизнес-омбудсмена Бориса Титова разработала план мероприятий по превращению Крыма в один из крупнейших в мире винодельческих кластеров. Согласно проекту, к 2025 году площадь крымских виноградников вырастет почти в три раз, и отрасль будет формировать не меньше 15 процентов валового продукта региона. Сколько денег на это потребуется, пока неизвестно — стратегия будет обсчитана позже.
 
Независимый винный клуб — www.winepages.ru

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru