WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

13.01.2011

Винный шкаф вызывает наибольший интерес в Яндексе

Вино в 2010 году было самым популярным алкогольным напитком в Рунете, опередив вдвое по количеству запросов считающуюся традиционно русским напитком водку. Таковы данные исследования, проведенного в преддверии Нового года крупнейшей российской интернет-компанией "Яндекс".

Так, на вино в среднем приходилось 530 тысяч запросов в месяц, на водку — 300 тысяч. Вторым после вина по популярности запросов стало пиво (470 тысяч запросов в среднем в месяц). По мнению "Яндекса", водкой интересуются меньше, потому что ее легче выбрать. Запросы про вино очень разнообразны: люди хотят и "купить вино без диоксида серы", и сделать "коктейли из мартини", и узнать, "можно ли беременным пить вино", и даже узнать, какие спеть "колядки на рождество про вино". Но чаще всего ищут все-таки какое-то конкретное вино или категории вин — например "вино шабли", "сливовое вино" и т.д, передает ИА "Казах-Зерно" сообщение РИА Новости.

Судя по поисковым запросам, в которых пользователи "Яндекса" уточняют характеристики вина, больше всего любят французское красное сухое. "Вообще красное вино — несомненный фаворит, о нем спрашивают в три раза чаще, чем о белом (66% запросов против 29% соответственно)", — отмечает "Яндекс". Кроме сухих вин часто ищут брют и полусладкие, а кроме французских — итальянские, абхазские и грузинские. На французские вина в 2010 году приходилось 21% поисковых запросов к "Яндексу", второе место поделили Италия и Абхазия (по 13%), на третьем месте — вина, произведенные в Грузии, на Испанию и Чили приходится по 7% поисковых запросов.

Как выяснил "Яндекс", самым популярным запросом со словом "винный" стал запрос "винный шкаф". "Вина далеко не всегда покупают или делают для того, чтобы сразу же выпить — хорошее вино можно хранить долго. Это видно по запросам к "Яндексу" со словом "винный" — в них с большим отрывом лидирует "винный шкаф", — отмечается в исследовании.

По данным исследования, некоторые виды спиртного — например красное и белое вино, портвейн, коктейли — интересуют людей круглый год, а некоторые особенно популярны перед определенными праздниками или в определенный сезон. Пивом больше интересуются летом, а водкой — зимой, коньяк и херес ищут к 23 февраля, мартини — к 8 марта, а шампанское, конечно, к Новому году. Что касается времени суток, спиртное — вечерняя тема, вечером и ночью о нем спрашивают чаще среднего, а утром и днем — реже. "А еще всплеск интереса к алкоголю заметен по будним дням после обеда", — выяснил "Яндекс". 

 
Владимир Цапелик, Независимый винный клуб www.winepages.ru

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru