WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

20.09.2014

Вино вернется в Интернет

Правительство РФ готово частично снять запрет с дистанционной продажи алкоголя, премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании в понедельник поручил проработать данный вопрос Росалкогольрегулированию и другим профильным органам, сообщает газета "Коммерсантъ" в пятницу со ссылкой на источник в правительстве. "Правительство согласно частично снять запрет на дистанционную продажу алкоголя, действующий 2007 года и безуспешно оспариваемый в Верховном суде. Начать решено с вина, но, возможно, ограничения будут отменены и по другим категориям алкоголя.
 
Онлайн-продавцы, для которых предлагается создать специальный реестр, должны будут получать не только розничную лицензию на торговлю спиртным, но и оптовую", — пишет издание. Как сообщает газета, в Росалкогольрегулировании подтвердили факт такого поручения российского премьера. Как сообщила изданию пресс-секретарь вице-премьера Аркадия Дворковича, Алия Самигуллина, вице-премьер, принимавший участие в совещании не исключает снятие запрета на дистанционную торговлю вином. Более того, по ее словам разрешение может распространиться и на другие категории алкоголя.
 
Как напомнило издание, запрет дистанционной торговли алкоголем был установлен постановлением правительства РФ 27 сентября 2007 года, однако в законодательстве ограничения такой торговли не были прописаны. В текущем году зампред комитета по экономической политике Госдумы Виктор Звагельский внес законопроект, в котором был предусмотрен комплекс мер, запрещающих различные способы дистанционной торговли алкоголем, в том числе через его продажу в комплекте с другими товарами.
"Я согласен с позицией вице-премьера и в настоящее время дорабатываю изменения в законопроект, которые позволят более гибко подходить к тем участникам интернет-торговли, которые работают добросовестно", — цитирует издание Звагельского.
 
По информации газеты, виноторговые компании "Вайнстайл", "Вайн-Бутик", "Мурведр", "Прогресо", "Савон-М", "Мультура" написали письмо в Союз производителей алкогольной продукции, в котором сообщалось, что по статистике "Яндекс", услугами интернет-ресурсов алкогольной тематики пользуются обеспеченные слои населения, возраст которых в 96,4% случаев больше 18 лет. При этом авторы письма указывали, что средняя стоимость бутылки, которую продают подобные сайты, составляет тысячу рублей.
www.winepages.ru

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru