WineWin международный винный конкурс

          


Поиск по сайту:


Рассылка сайта:

03.07.2005

Австралийцы вышли на второе место

После недавней покупки австралийского Southcorp группа Foster’s, известный производитель астралийского пива, стала вторым крупнейшим производителем вина в мире после Constellation Brands из США.

Trevor O’Hoy, главный управляющий директор в Foster’s, считает, что новое приобретение в $2,5 млрд дает ему возможность успешно конкурировать с Constellation. Купив Southcorp, Foster’s почти удвоил свои продажи австралийских вин, причем были приобретены Rosemount и Lindemans – наиболее быстро растущие бренды, входящие в первую двадцатку в США.

Foster’s со штаб-квартирой в Мельбурне теперь является крупнейшим винопроизводителем в Австралии и имеет серьезные конкурентные преимущества на Зеленом континенте, где цена виноградников в 4 раза меньше калифорнийских, а урожайность в 2 раза выше. O’Hoy намеревается использовать все это, чтобы отнять долю рынка у конкурентов.

Однако у Foster’s есть проблемы, которых нет у его крупнейшего конкурента, особенно в Америке. А эта страна к 2008 году станет рынком N 1 вина в мире, переместившись с нынешнего 4-го места, согласно аналитическому докладу, представленному на Vinexpo в Бордо.

Foster’s больше подвержен влиянию укрепляющегося австралийского доллара, который вырос на 37% с начала 2003 года по отношению к валюте США. Австралийские вина составили 75% в комбинированных продажах Foster’s и Southcorp на рынке США в прошлом году. Из них 60% было у Foster’s и 15% у Southcorp.

O’Hoy вынужден объединить американскую сеть продаж Foster’s и Southcorp. В США виноделам запрещено напрямую продавать вина в магазины и рестораны. Необходимость использовать дистрибьюторов только усложняет задачу. В настоящее время лишь 60 дистрибьюторов в США одновременно продают вина Foster’s и Southcorp, заявил пресс-аташе Simon Jemison.

Foster’s не одинок в своем быстром росте на мировом винном рынке, где уже сейчас 5 крупнейших компаний занимают общую долю в 11%, по данным от Constellation и консалтинговой фирмы из Нью-Йорка Beverage Marketing Corp.

Французский Pernod Ricard, третий по величине производитель австралийского вина, 13 июня 2005 года выиграл $13,9-миллиардный тендер по Allied Domecq, крупнейшему производителю вина в Испании и Новой Зеландии.

Общие продажи Pernod и Allied Domecq в прошлом годы были четвертыми по объему в мире, по словам Francisco de la Vega, пресс-аташе Pernod.

Коллекция брендов Pernod Ricard включает Jacob’s Creek из Австралии. Британская Allied Domecq владеет калифорнийским Clos du Bois и новозеландским Stoneleigh. В рамках предтендерного соглашения Allied Domecq продаст несколько своих винных брендов американскому Fortune Brands, производителю виски Jim Beam.

Владимир Цапелик по материалам статьи Роберта Феннера, Bloomberg News

EAWSC

ExpoVinMoldova

Eawsc

EAWSC

   ↑ в начало

© 2004-2016, WinePages.ru. Все права защищены
при перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
пишите нам: wineclub@mail.ru